С женщинами / Знакомство с понятием длиннее короче

Знакомство с понятием длиннее короче

Знакомство с понятием длиннее короче I

Цели урока: учить детей сравнивать предметы по длине, используя понятия «длиннее», «короче»; проводить пропедевтическую работу по теме «Задача»; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. Читать ещёЦели урока: учить детей сравнивать предметы по длине, используя понятия «длиннее», «короче»; проводить пропедевтическую работу по теме «Задача»; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. Ход урока. I. Организационный момент. II. Изучение нового материала. 1. Сравнение предметов по длине. У учителя в руках две полоски бумаги. Скрыть! Просмотр содержимого документа «Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине». Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Школа № 12 города Сарова. Читать ещёПросмотр содержимого документа «Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине». Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Школа № 12 города Сарова. Саров. . Тема урока: Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Тип урока: открытие нового знания. Цель урока. В ходе практической работы и наблюдений научить сравнивать длину предметов разными способами. Задачи: - Уточнение и формирование отношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; - Развитие мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся; - Развивать навык счёта. Скрыть. Знакомство с понятиями длинный - короткий, широкий - узкий, высокий - низкий учащиеся получают еще в дошкольный период, коррекция этих понятий осуществляется в дочисловой период. Читать ещёЗнакомство с понятиями длинный - короткий, широкий - узкий, высокий - низкий учащиеся получают еще в дошкольный период, коррекция этих понятий осуществляется в дочисловой период. К сожалению, многие дети, приходя из детского сада, считают, что длина, ширина и высота это разные величины. План изучения темы и время введения. 1 класс. 1. Понятие длины как свойства предметов. Прямая и кривая линии. 2. Отрезок. Скрыть. Затем воспитатель предлагает взять в левую руку самую короткую полоску, в правую - самую длинную. На что она похожа? (на лесенку) Разложите свои полоски в ряд по порядку от самой короткой до самой длинной, чтобы получилась. Читать ещёЗатем воспитатель предлагает взять в левую руку самую короткую полоску, в правую - самую длинную. «А теперь посмотрите на магнитную доску, я составила из полосок фигуру. На что она похожа? (на лесенку) Разложите свои полоски в ряд по порядку от самой короткой до самой длинной, чтобы получилась такая же ровная лесенка, как на доске (слева края полосок надо подровнять)». Затем вызвать по очереди несколько детей, она называют сравнительные размеры полосок сверху вниз. В заключение воспитатель спрашивает нескольких детей: «Чем отличаются полоски? Скрыть. Цель: Уточнить и сформировать отношения "длиннее", "короче", "одинаковые по длине". Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; Воспитывать аккуратность, умени. Читать ещёЦель: Уточнить и сформировать отношения "длиннее", "короче", "одинаковые по длине". Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; Воспитывать аккуратность, умение дружить. Оборудование: Герои: Бараш, Нюша, Крош, слон, поросёнок, котёнок, мышь; Индивидуальный раздаточный материал: полоски бумаги разного цвета и разной длины, домики с составом чисел 2, 3,4. Ход урока. 1. Организация начала урока. Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают. Скрыть!

Лучший сайт знакомств в казахстане

Знакомство с понятием длиннее короче II

Если ясно видно, какой предмет длиннее, а какой короче, принято говорить, что это определили НА ГЛАЗ. - А теперь посмотрите, на столе перед вами лежат полоски (желтая, зеленая, красная). Можете ли вы сейчас на глаз определить. Читать ещёЕсли ясно видно, какой предмет длиннее, а какой короче, принято говорить, что это определили НА ГЛАЗ. - А теперь посмотрите, на столе перед вами лежат полоски (желтая, зеленая, красная). Можете ли вы сейчас на глаз определить, какая из них длиннее, а какая короче? (нет, они почти одинаковые). - Кто уже догадался, что будем делать сегодня на уроке? (учиться сравнивать длины). Работа по теме урока. Мила любит красивые поделки, для одной из них ей нужно отмерить бумажные полоски одной длины. Перед вами на партах лежат три разноцветные полоски и надо определить какая из них длиннее, а какая короч. Скрыть. Однажды решил Любик сделать качели. Тут и Ёжик пришел и говорит: - Какие-то странные у тебя получились качели. На них наверное и не покатаешься толком. - Да. Что-то не так получилось. А ты не знаешь что? - Знаю. Читать ещёОднажды решил Любик сделать качели. Тут и Ёжик пришел и говорит: - Какие-то странные у тебя получились качели. На них наверное и не покатаешься толком. - Да. Что-то не так получилось. А ты не знаешь что? - Знаю. У тебя разные веревки по длине, на которых держится сиденье. А должны быть одинаковые. - Точно. А как отмерить правильно, чтобы веревки были одинаковые? - Ну смотри вот у нас две полоски из бумаги. Одна красная, другая синяя. Посмотри внимательно и ответь какая полоска длиннее? - Красная полоска длиннее, чем синяя. - Правильно. А синяя полоска короче, чем красная. А чтобы у нас получил. Скрыть. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». 1 класс. Тема урока: Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Цели урока: уточнение и формирование отношений «развитие мыслительных операций, творческих. Читать ещёПонятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». 1 класс. Математика. Тема урока: Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Цели урока: уточнение и формирование отношений «развитие мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся. Сказка. Rar. Скачать Посмотреть. Файл доступен только для скачивания. Комментарии (0). Добавить комментарий. Скрыть. Знакомства с девушками до 17 Понятия «длинный» —«короткий», «длиннее-короче», «одинаковые по длине». Автор: Мельникова Ольга Алексеевна Должность: Учитель-дефектолог Учебное заведение: МАДОУ 19 Населённый пункт: Московская область, г Реутов, ул. Гагарина, д. 8 Наименование материала: Конспект занятия учителя. Читать ещёПонятия «длинный» —«короткий», «длиннее-короче», «одинаковые по длине». Автор: Мельникова Ольга Алексеевна Должность: Учитель-дефектолог Учебное заведение: МАДОУ 19 Населённый пункт: Московская область, г Реутов, ул. Гагарина, д. 8 Наименование материала: Конспект занятия учителя - дефектолога в старшей группе. Тема: Понятия «длинный» —«короткий», «длиннее-короче», «одинаковые по длине». Дата публикации:Раздел: дошкольное образование. Скрыть. Актуализировать понятия «длиннее», «короче», «шире», «уже». Способствовать формированию умения сравнивать предметы по размеру (по длине и ширине). Формировать умение определять порядок расположения предметов по размеру, используя понятия «увеличение» и «уменьшение». Читать ещёАктуализировать понятия «длиннее», «короче», «шире», «уже». Способствовать формированию умения сравнивать предметы по размеру (по длине и ширине). Формировать умение определять порядок расположения предметов по размеру, используя понятия «увеличение» и «уменьшение». Формировать умение упорядочивать предметы по размеру. Способствовать формированию умения определять положение предмета в таблице, используя понятие «строка таблицы». Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, пространственные представления, математическую речь учащихся. Виды деятельности. Сравнение предметов по разм. Скрыть. Длиннее, короче, одинаковой длины. ) - Эти слова будут сегодня главными на уроке. Какие понятия вспомнили на уроке? А сейчас покажите сигнальчиком, с каким настроением вы заканчиваете урок. Читать ещё(Длиннее, короче, одинаковой длины. ) - Эти слова будут сегодня главными на уроке. IV. Какие понятия вспомнили на уроке? А сейчас покажите сигнальчиком, с каким настроением вы заканчиваете урок. VIII. Подведение итогов урока - Посмотрите вокруг. Что у нас в классе имеет отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». - Где можно применить новые знания? Слайд №16. Скрыть.

Знакомство с понятием длиннее короче III

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшейгруппе "Длинный - короткий". Используя методы наложения и приложения, и обозначать результат. Сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче» Читать ещёКонспект занятия по ФЭМП во второй младшейгруппе "Длинный - короткий". ×. Код для использования на сайте используя методы наложения и приложения, и обозначать результат. Сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; - совершенствовать умение обозначать совокупности предметов. Словами: «один», «много», «ни одного». Скрыть. Большой – маленький, длинный – короткий. Цель: научить детей сравнивать Длинный – короткий. Тема: Сверху – снизу, справа – слева, спереди – сзади, рядом. Тема: Знакомство с (ноль). Цель: познакомить с числом и цифрой 0; - закрепить состав числа два. Читать ещёбольшой – маленький, длинный – короткий. Цель: научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - низкий, широкий - узкий, большой – маленький, длинный – короткий; - познакомить с этими величинами, выработать умение сравнивать. И правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже Длинный – короткий. Тема: Сверху – снизу, справа – слева, спереди – сзади, рядом. Цели: упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять точное местонахождение предметов, словесно описывая свои наблюдения Тема: Знакомство с (ноль). Цель: познакомить с числом и цифрой 0; - закрепить состав числа два Скрыть. Задачи: - Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». - Учить детей сравнению предметов по длине методом приложения. Длинном платье, другая – в коротком, у одной короткие волосы, у другой –. Читать ещёЗадачи: - Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». - Учить детей сравнению предметов по длине методом приложения. - Введение в пассивный словарь понятий «ритм» и «чередование». - Развивать связную речь детей на основе правильных ответов в ходе занятия. - Развитие общей и мелкой моторики. - Воспитывать интерес к математике. Оборудование: Изображение зайца и ежика, картинки с изображением двух девочек (одна в. Длинном платье, другая – в коротком, у одной короткие волосы, у другой –. Длинные). Корзинка с 10 красными и 10 желтыми листьями. Ленточки. Разных цветов и размер. Скрыть. Видео для детей, в котором миссис Кроу дает урок ученикам 1 класса. В уроке рассматриваются понятия: длинный и короткий, как свойство предметов. Скачать знакомства майл ру на мобильный Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». И лапы длинные, а хвост короткий! -А у тебя, ёжик, короткие уши, короткие лапы, а мордочка длинная! И в этом ничего смешного нет. Читать ещёЦель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закрепить понятие «много», названия цветов (красный, жёлтый). Обучение сравнению предметов по длине методом приложения. Введение в пассивный словарь понятий «ритм» и «чередование». Развитие познавательных процессов, развитие общей и мелкой моторики. И лапы длинные, а хвост короткий! -А у тебя, ёжик, короткие уши, короткие лапы, а мордочка длинная! И в этом ничего смешного нет. Всё на свете может быть и длинным, и коротким. Правда, ребята? 3. Закрепление понятий «длинный», «короткий». На магнитную доску прикрепляется картинка с изображением двух девочек. Воспитатель. Скрыть! Если синий карандаш длиннее красного, но короче зелёного, то какой карандаш самый длинный? - Раскрасьте самую длинную полоску красным цветом; самую короткую Оправдались наши ожидания? Какие понятия вспомнили на уроке? А сейчас покажите сигнальчиком, с каким настроением вы. Читать ещёЕсли синий карандаш длиннее красного, но короче зелёного, то какой карандаш самый длинный? Самый короткий? (После ответов детей, моделируем ситуацию с помощью отрезков). III. Самоопределение к деятельности. - Раскрасьте самую длинную полоску красным цветом; самую короткую – синим цветом; если есть полоски одинаковой длины, раскрасьте их зелёным цветом. - Какие полоски вы могли сравнить только путём наложения? (Те, которые одинаковые по длине. ) Оправдались наши ожидания? Какие понятия вспомнили на уроке? А сейчас покажите сигнальчиком, с каким настроением вы заканчиваете урок. VIII. Подведение итогов урока. - Посмотрите вокруг. Скрыть!

Чай кофе потанцуем клуб знакомств ростов

Знакомство с понятием длиннее короче IV

Познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; - совершенствовать умение обозначать совокупности. Читать ещё- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; - совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», «ни одного». Развивающие Скрыть. Задание 1. Длинный - короткий. Длиннее - короче. Одинаковой (равной) длины. Знакомство наше с этими понятиями началось с изучения любимых автобусов. В общем-то Степа хорошо понимал о чем идет речь, поэтому задания выполнялись очень быстро и особо мы на этой теме внимание не заостряли. Так он. Читать ещёЗадание 1. Длинный - короткий. Длиннее - короче. Одинаковой (равной) длины. Знакомство наше с этими понятиями началось с изучения любимых автобусов. В общем-то Степа хорошо понимал о чем идет речь, поэтому задания выполнялись очень быстро и особо мы на этой теме внимание не заостряли. Так он все безошибочно сам называл и показывал по моей просьбе. А задания были такие: сравнить автобусы по длине. С карандашами также по просьбе дать мне нужный карандаш. Со строительными палочками - здесь больше отрабатывали понятие равный по длине. С - задание построить дорожку. Здесь Степа сам мне говорил каку. Скрыть? Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск. Читать ещё Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск. Все проекты. Авто Бонус Гороскопы Дети Добро Здоровье Календарь Кино Леди Недвижимость Облако. РАСПИСАНИЕ споМАРТА (ПОНЕДЕЛЬНИК) Школа Подготовка к школе (4+) Подготовка к школе (5+) Подготовка к школе (6+) Психолог Индивидуальная консультация по предварительной записи Индивидуальная консультация по предварительной записи Занятия Каратэ (4+) Каратэ (7+) Мастер-класс Шитье из фетра. Скрыть. Длиннее. Короче. Часто нам приходится сравнивать предметы по длине. Для этого существует несколько способов. Первый способ: Сравнить предметы можно на глаз. На рисунке сразу видно, что зелёная машина. , Виды линий, Справочник по. Читать ещёДлиннее. Короче. Часто нам приходится сравнивать предметы по длине. Для этого существует несколько способов. Первый способ: Сравнить предметы можно на глаз. На рисунке сразу видно, что зелёная машина. , Виды линий, Справочник по математике для начальной школы. Длиннее. Короче. Часто нам приходится сравнивать предметы по длине. Для этого существует несколько способов. Первый способ: Сравнить предметы можно на глаз. На рисунке сразу видно, что зелёная машина короче красной. Красная машина длиннее зелёной. Мы ничего не измеряли. В данном случае мы просто видим. Определяем на глаз. Рассмотри рисунок. Какой карандаш самый короткий? Скрыть. Активизировать употребление в речи слов длинный, короткий, длиннее, короче. Развивающие (С помощью наложения и приложения показываю детям какая из дорожек длиннее, а какая короче). Читать ещё- активизировать употребление в речи слов длинный, короткий, длиннее, короче. Развивающие: - продолжать развивать познавательные процессы: внимание, память, наглядно-образное мышление (С помощью наложения и приложения показываю детям какая из дорожек длиннее, а какая короче). - Дети, давайте покажем ёжику длинную дорожку (воспитатель показывает ёжику дорожку). Воспитатель просит детей пройти по длинной дорожке. -Роман (Саша, Тимерлан, Степан) пройди по длинной дорожке. - Роман (Саша, Тимерлан, Степан) по какой дорожке ты шёл? Воспитатель:- Теперь ёжик пройдёт по короткой дорожке (воспитатель показывет детям). - Азалия (Полина, Валерия, Сабрина) пройди по короткой дорожке. Скрыть. Длинный – короткий. Ориентировка в пространстве». (формирование элементарных математических представлений) во второй Рассказывают как что познакомились с понятиями длиннее и короче. Рассказывают свои впечатления, об. Читать ещёДлинный – короткий. Ориентировка в пространстве». (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года). Рассказывают как что познакомились с понятиями длиннее и короче. Рассказывают свои впечатления, об образовательной деятельности. Добавить комментарий. Скрыть? Представленное занятие способствует формированию у детей общеучебных умений и навыков. Цель: Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; Обучение сравнению предметов по длине методом приложения; Введение в пассивный словарь пон. Читать ещёПредставленное занятие способствует формированию у детей общеучебных умений и навыков. Цель: Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; Обучение сравнению предметов по длине методом приложения; Введение в пассивный словарь понятий «ритм» и «чередование»; Развитие познавательных процессов; Развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Содержание занятия соответствует возрастным особенностям детей и программным требованиям. Может использоваться воспитателями любого типа ДОУ, работающих по любой программе. Содержит как теоретический, так и практический матери. Скрыть?

Что случилось с нашем знакомство
Знакомства гусь хрустальный в контакте
Золушка проджект сайт знакомств отзывы
Тетатет сайт знакомств моя страница вход
Сайт знакомств войти в сайт