C мужчинами / Конспект знакомство со звуком и

Конспект знакомство со звуком и

Конспект знакомство со звуком и I

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И». Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. Читать ещёКонспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И». Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление. 5. Развивать мелкую моторику. Материалы: Кукла, сюжетная картинка «Жеребенок зовет маму», символ (карточка) звука «И», красный круг, карточка с буквой «И». (из азбуки), палочки, рабочая тетрадь, цветные карандаши. I. Организационный момент. – Сядет тот, кто назовет фрукты. 1. Логопед: – Вспомните, с какими звуками мы уже познакомились? – Какие это звуки? – Каким цветом обозначаем? Скрыть. . Знакомство со звуком «И». Ира с Игорем играли, Все игрушки разбросали. – Какой звук вы слышали чаще всего? -Выделение звука [и] из ряда слогов: их, ам, ук, по, ни, фо. -Выделение звука [и] из состава слова: колготки, юбка, кофта, куртки, ива, бинт. 6. Определение места звука в словах: кит, ива, петухи. Читать ещё2. Знакомство со звуком «И». Ира с Игорем играли, Все игрушки разбросали. – Какой звук вы слышали чаще всего? — С этим звуком мы сегодня познакомимся поближе. Выставляется сюжетная картинка «Ослик». Родственник лошадки — ослик, Носит длинный, тонкий хвостик, А ещё — большие ушки, Украшение макушки. Песенку всегда поет: и-и-и Спойте песенку ослика. Улыбнемся широко, Песню мы споем легко, Голосок звучит игриво, «И» выводит он красиво. -Выделение звука [и] из ряда слогов: их, ам, ук, по, ни, фо. -Выделение звука [и] из состава слова: колготки, юбка, кофта, куртки, ива, бинт. 6. Определение места звука в словах: кит, ива, петухи. 7. Физминутка «Индюк» Ходит по двору индюк. Скрыть. Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У». Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «У». 5. Развивать мелкую моторику. Читать ещёКонспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У». Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «У». 5. Развивать мелкую моторику. 6. Формировать умение образовывать множественное число существительных. Материалы: Кукла, сюжетная картинка «Едет поезд», символ (карточка) звука «У», красный круг, карточка с буквой «У». (из азбуки), палочки, рабочая тетрадь, цветные ручки. Скрыть. Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «У», гласной буквой «У». Выработать навык чёткого произношения звука «У». Учить выделять звук «У» из ряда гласных; учить вычленять в слове ударный звук. Читать ещёПрограммное содержание: Познакомить с гласным звуком «У», гласной буквой «У». Выработать навык чёткого произношения звука «У». Учить выделять звук «У» из ряда гласных; учить вычленять в слове ударный звук. Развивать слуховое внимание, формировать способность находить звук «У» в различных словах. Работа над развитием фонематического слуха. Формировать умение составлять предложение, делить его на слова. Закрепить знания о правилах составления звуко- буквенных моделей слов, продолжать учить проводить звуковой анализ слов. Формировать умение работать в прописи, правильно находить нужное задание. Скрыть. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком и буквой И. Осень». Подготовила: учитель - логопед Ивлева Наталья Георгиевна МБ ДОУ «Детский сад №258» г. Новокузнецка, Кемеровской области. Второй год обучения. Тема: «Знакомство со звуком и буквой И, тема. Читать ещёКонспект занятия в подготовительной логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком и буквой И. Осень». Подготовила: учитель - логопед Ивлева Наталья Георгиевна МБ ДОУ «Детский сад №258» г. Новокузнецка, Кемеровской области. Второй год обучения. Тема: «Знакомство со звуком и буквой И, тема «Осень». Раздел: развитие речи. Цель: знакомство с буквой и звуком И. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять и уточнять представления детей по теме «осень», продолжать формировать умение составлять предложение; познакомить детей с правильной артикуляцией звука «И»; Коррекционно-развивающие Скрыть.

Знакомство родителей с родителями девушки

Конспект знакомство со звуком и II

Звуки бывают неречевые, например, звук капающей воды из крана, … (дети дополняют) и речевые. С какими звуками речи мы с вами уже знакомы? -Теперь отгадайте загадку. Кто на себе свой дом носит? (Улитка. Знакомство с звуком [С] и буквой «С». 1. Задачи обучающие: - познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». - закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных (твердых, мягких, звонких, глухих). Читать ещё«Знакомство с звуком [С] и буквой «С». 1. Задачи обучающие: - познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». - закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных (твердых, мягких, звонких, глухих). - совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов; - продолжать подготовку руки к письму. 2. Задачи развивающие: - развивать речь детей; - развивать логическое мышление, внимание, фонематический слух, усидчивость. Скрыть. Конспект занятия для первоклассников "Знакомство со звуком и буквой «у»" мне понравился. Он составлен методически грамотно, красочно оформлен. Поставленные задачи в процессе работы над звуком и буквой "у" полностью выполнены. Вы провели большую подготовительную работу, готовясь к занятию. Читать ещёКонспект занятия для первоклассников "Знакомство со звуком и буквой «у»" мне понравился. Он составлен методически грамотно, красочно оформлен. Поставленные задачи в процессе работы над звуком и буквой "у" полностью выполнены. Вы провели большую подготовительную работу, готовясь к занятию, используете разнообразные приёмы. Герои мультфильма «Паровозик из Ромашково»: Паровозик, Домовенок делают занятие сказочным и интересным. Скрыть. Знакомства в нефтеюганске на одну ночь План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: «Осень». Тема НОД: «Знакомство со звуком и буквой «И» Занятие может быть использовано в работе логопедов, дефектологов и. Читать ещёПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: «Осень». Тема НОД: «Знакомство со звуком и буквой «И» Занятие может быть использовано в работе логопедов, дефектологов и воспитателей. Задания рассчитаны для детей старшего дошкольного возраста и помогают их решить разные технологии ,которые применяются на этом занятии. КОНСПЕКТ_ЗВУК_И. Docx. Скрыть. Конспект НОД Речевое развитие (обучение грамоте) в старшей группе «Знакомство со звуком «И». Буква «И». » Тема: «Знакомство со звуком «И». Буква «И». » г. Цель: Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». Учить выделять звук из ряда гласных. Развивать слуховое внимание. Читать ещёКонспект НОД Речевое развитие (обучение грамоте) в старшей группе «Знакомство со звуком «И». Буква «И». » Тема: «Знакомство со звуком «И». Буква «И». » г. Цель: Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». Учить выделять звук из ряда гласных. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление. Познакомить с буквой «И». Развивать мелкую моторику. Активизация словаря: Работа по обогащению прилагательных. Материалы и оборудование: Кукла, сюжетная картинка «Жеребенок зовет маму», символ (карточка) звука «И», красный круг, карточка с буквой «И» (из азбуки), пал. Скрыть. Конспект «Знакомство с буквой А,а». Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS – Сегодня на уроке познакомимся со звуком [а] и буквой А, а. Да к тому же буква А в алфавите главная. Обожают этот звук и Андрей, и Аллочка, Палка так и палка так, и в середине палочка. Э. Успенский. 3. Составление. Читать ещёКонспект «Знакомство с буквой А,а». Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*. DOC). Размер файла: Кбайт. – Сегодня на уроке познакомимся со звуком [а] и буквой А, а. IV. Работа по теме урока. Да к тому же буква А в алфавите главная. Обожают этот звук и Андрей, и Аллочка, Палка так и палка так, и в середине палочка. Э. Успенский. 3. Составление предложений с данными словами. 4. Выбор слов со звуком [а] в начале, середине и на конце слова (по схемам). Работа по учебнику. – Назовите слова, которые начинаются со звука [а]. – Назовите слова, в которых звук [а] находится в середине слова. – Назовите слова, в которых звук [а] находится на конце слова. Скрыть.

Конспект знакомство со звуком и III

Тема: Путешествие в сказочный лес (знакомство со звуком З и З’). Подлепенская М. Ю. Учитель-логопед, МБДОУ № 21 Оборудование: Билеты-карточки - символы, картинки со звуком «з» -(забор, замок, роза, коза и т. Д). Картинки со звуком «з’»- (зебра, зефир, корзинка, зеркало, озеро и т. Д). Карандаши зеленого. Читать ещёТема: Путешествие в сказочный лес (знакомство со звуком З и З’). Подлепенская М. Ю. Учитель-логопед, МБДОУ № 21 Колокольчик г. Искитима Новосибирской области. Задачи : 1. Познакомить детей с новыми звуками [з,з'] ; 2. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение Оборудование: Билеты-карточки - символы, картинки со звуком «з» -(забор, замок, роза, коза и т. Д). Картинки со звуком «з’»- (зебра, зефир, корзинка, зеркало, озеро и т. Д). Карандаши зеленого, синего цвета, карточки-схемы : по количеству детей, 2 корзины с карманчиками, игрушки-(змея, зебра, пузырек, резинка, зеркало и т. Д. ), сундучок. Ход занятия. Организационный момент. Скрыть! . Знакомство со звуком [О]. Логопед выставляет на наборное полотно картинки: окна, осы, Оля, облако, овощи и задает вопросы: - какой звук часто повторяется во всех этих словах? (звук О) - как вы думаете, с каким звуком мы сегодня будем знакомиться? (со зв. О) Давайте посмотрим в зеркала и произнесем. Читать ещё2. Знакомство со звуком [О]. Логопед выставляет на наборное полотно картинки: окна, осы, Оля, облако, овощи и задает вопросы: - какой звук часто повторяется во всех этих словах? (звук О) - как вы думаете, с каким звуком мы сегодня будем знакомиться? (со зв. О) Давайте посмотрим в зеркала и произнесем звук О. Логопед знакомит с правильной артикуляцией звука О: губы округлены и. Вытянуты вперед «рупором», струя воздуха свободная, не встречается никаких преград. - как вы думаете, какой это звук? (гласный) - почему? (дети отвечают, что он поется, тянется. - каким же цветом мы его обозначим? (красны. Скрыть. План-конспект организованной образовательной. Деятельности в подготовительной группе. Характеристика звука: звук согласный (губки и зубки создают преграду воздуху, может быть твердым и мягким, звонкий. Читать ещёПлан-конспект организованной образовательной. Деятельности в подготовительной группе. Образовательная область «Речевое развитие». Направление: Развитие речи. На тему: «Звук и буква В». Воспитатель: Кильдяева Т. А. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква В». Характеристика звука: звук согласный (губки и зубки создают преграду воздуху, может быть твердым и мягким, звонкий. Обозначение: синий кружок с колокольчиком. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой В. Как вы думаете, на что похожа буква В. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Пальчиковая гимнастика 1) Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук. Тук, тук молотком, Строим, строим новый дом. Скрыть. Инфоурок › Доп. Образование ›Конспекты›Конспект фронтального занятия на тему: "Знакомство со звуком [С] и буквой С". - познакомить детей со звуком и буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные Читать ещёИнфоурок › Доп. Образование ›Конспекты›Конспект фронтального занятия на тему: "Знакомство со звуком [С] и буквой С". Конспект фронтального занятия на тему: "Знакомство со звуком [С] и буквой С". Проверен экспертом. Библиотека материалов. Тема: Знакомство со звуком [С] и буквой С. Цель занятия: - познакомить детей со звуком и буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: - научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; - упражнять в определении места звука в слове; - упражнять в зуковом анализе слов, состоящих из трех звуков; - упражнять в употр. Скрыть. После знакомства с мужчиной начались неприятности Знакомство со звуком [и], с буквами И, и. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель:формирование умения выделять изучаемый звук в речи и умение графически обозначать новый звук и при письме. Задачи: – учиться выделять звуки в речи, обозначать их на схеме; - учить анализировать, обобщать, делать. Читать ещёЗнакомство со звуком [и], с буквами И, и. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель:формирование умения выделять изучаемый звук в речи и умение графически обозначать новый звук и при письме. Задачи: – учиться выделять звуки в речи, обозначать их на схеме; - учить анализировать, обобщать, делать выводы; – развивать умение работать в сотрудничестве; -познакомить с новым звуком и буквами, которые его обозначают; - развивать фонематический слух; учить писать заглавную букву И ; обогащать словарный запас учащихся; -формировать умение проявлять инициативу и самостоятельность в обучении Скрыть. Цель занятия: Познакомить детей с понятиями “звуки речи”, “буква”, дифференцировать понятия – “звук” и “буква”. Задачи: Познакомить с понятиями и показать отличие – “звук”, “буква”. Расширить словарный запас. Читать ещёЦель занятия: Познакомить детей с понятиями “звуки речи”, “буква”, дифференцировать понятия – “звук” и “буква”. Задачи: Познакомить с понятиями и показать отличие – “звук”, “буква”. Расширить словарный запас. Способствовать развитию внимания, воображения, творческих способностей, мелкой моторики. Развивать умения говорить и слушать. Пробудить интерес к самому процессу обучения, используя игру как основную форму. Оборудование: Кабинет со столами, аудиомагнитофон, кассета с записью звуков природы, доска магнитная, карандаши цветные. Космическое приключение. 1. ОРГМОМЕНТ. Здравствуйте, ребята! Ме. Скрыть.

Серьезные знакомства брак клуб знакомств

Конспект знакомство со звуком и IV

Отгадывание загадок; определение звука Ц в словах; определение места звука Ц в словах; работа в тетрадях. Предварительный просмотр: Цель: Профилактика дисграфии. Знакомство со звуком и буквой Ц. Программное содержание: Развивать фонематические процессы, совершенствовать навыки. Читать ещёОтгадывание загадок; определение звука Ц в словах; определение места звука Ц в словах; работа в тетрадях. Предварительный просмотр: Цель: Профилактика дисграфии. Знакомство со звуком и буквой Ц. Программное содержание: Развивать фонематические процессы, совершенствовать навыки аналико-синтетической деятельности. Познакомить со звуком Ц. Учить проводить самостоятельный звуко-слоговой анализ. Профилактика оптической дисграфии – буква Ц. Скрыть? Знакомство со звуком (а) и буквой А. Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки. Читать ещёЗнакомство со звуком (а) и буквой А. Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с на. Знакомство со звуком (а) и буквой А. Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с наклонными линиями при печатании буквы А. Оборудование: кукла, картинки: арбуз, Айболит, автобус; картинка с изображением буквы А, карандаши красного цвета, простые карандаши, счетные палочки, мяч. Скрыть. Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» для детей пяти лет по программе «Знайка» первого года обучения. Данная разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, работающим по программам предшкольной подготовки. Тема: Буква И. Звуки /и/. Цель: Изучить новый гласный. Читать ещёКонспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» для детей пяти лет по программе «Знайка» первого года обучения. Данная разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, работающим по программам предшкольной подготовки. Тема: Буква И. Звуки /и/. Цель: Изучить новый гласный звук /и/ и букву И. Задачи: Образовательные: - научить выделять звук /и/, находить его местоположение в слове; - различать гласные и согласные звуки; - соотносить звук и букву; - уметь выделять букву в словах; - составлять схемы слов; - писать букву И. Развивающие: - развивать мыслительные процесс. Скрыть. Турбо4. Знакомство с термином «звук» и символом звука «а». Педагог объясняет, что «а» -звук его можно петь и тянуть, поэтому его — С каким звуком познакомились? — Как он называется? — Покажите символ звука «а». Назовите слова со звуком «а». Оценка работы детей. Бандурина Т. Вместе с этой статьёй. Читать ещё4. Знакомство с термином «звук» и символом звука «а». Педагог объясняет, что «а» -звук его можно петь и тянуть, поэтому его называют гласным. Когда мы произносим звук «а» ротик широко открыт и губки рисуют большой круг. Педагог показывает артикуляцию звука «а» и его символ. 5. Различение звука «а» среди других звуков. Дети должны поднять символ, услышав звук «а». — С каким звуком познакомились? — Как он называется? — Покажите символ звука «а». Назовите слова со звуком «а». Оценка работы детей. Бандурина Т. Вместе с этой статьёй читают: Знакомство дошкольников со звуком «о». Знакомство детей со звуком «У». Знакомство детей со звуком и буквой «у». Обучение дошкольников звуку «Э». Скрыть. Правильно, слышится звук «У». Это звук гласный, он поется и мы, когда его произносим не чувствуем преграды. – Задание выполнили. Вспомните, каким цветом обозначаем гласные звуки и буквы. Знакомство с буквой «У». – Послушайте стихотворение: «У» – сучок. Читать ещё– Правильно, слышится звук «У». Это звук гласный, он поется и мы, когда его произносим не чувствуем преграды. Посмотрите на картинку: едет поезд и дает гудок «УУУУ». Артикуляция звука. – Задание выполнили. Вспомните, каким цветом обозначаем гласные звуки и буквы. Теперь посмотрите, у меня в руках красный кружок – это символ звука «У». Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «У» Знакомство с буквой «У». – Послушайте стихотворение: «У» – сучок. Скрыть! Конспект занятия: ЗВУК и БУКВА « С». Учитель – логопед. Новоазовского я/с №6 « Ласточка». Оборудование: Магнитная доска, звуковые схемы слов, предметные картинки со звуком «С», магнитные буквы, листы для индивидуальной работы, цветные карандаши, картонная Волшебная Снежинка. Ход занятия. Читать ещёКонспект занятия: ЗВУК и БУКВА « С». Учитель – логопед. Новоазовского я/с №6 « Ласточка». Оборудование: Магнитная доска, звуковые схемы слов, предметные картинки со звуком «С», магнитные буквы, листы для индивидуальной работы, цветные карандаши, картонная Волшебная Снежинка. Ход занятия. Организационный этап. Логопед говорит: «Ребята, я назову сейчас много разных слов, а вы догадайтесь, какой звук придёт сегодня к нам в гости на занятие? » Логопед произносит ряд слов со звуком «С»: сок, санки, сабля, самолёт, Соня, Саша, оса, лиса, ананас, нос, квас, коса, … и т. Д. Скрыть? Звук [э] и буква Э». Цель: уточнение произношения и артикуляции звука [э]. Задачи: учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре, учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: Кто это? Что это? ; учить детей. Читать ещё«Звук [э] и буква Э». Цель: уточнение произношения и артикуляции звука [э]. Задачи: учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре, учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: Кто это? Что это? ; учить детей четко произносить звук [Э], упражнять в произнесении слов сложной слоговой структуры, учить читать предложения, соблюдая повествовательную и вопросительную интонации. Материалы и оборудование: слайдовая презентация, рабочие тетради для детей, простые карандаши. Ход занятия: Организационный момент. Скрыть!

Знакомства в чебоксарах с номерами
Подарок жене на годовщину знакомства
Знакомство с лесом в средней группе
Женщины в возрасте 50 лет хотят познакомиться
Вечера знакомств кому за 50 в москве адреса